Не знаю, как я смог это пропустить, но 25 апреля Генри Йан Кузик общался со своими фанатами в режиме он-лайн при поддержке издания Washington Post. Не думаю, что вы найдете тут спойлеры, зато внимание вызывает упоминание Генри о том, что он же прочитал сценарий финала и что нас ожидает грандиозный сюрприз.
Woodbrige, VA: Скажите, вы с самого начала предполагали, что роль Дезмонда станет такой значительной или же все развивалось постепенно? Ведь с того момента, как Дезмонд просто сидел и нажимал на кнопку, он превратился в весьма важного персонажа. Генри Йан Кузик: Нет, я и не предполагал подобного, но я очень рад, что события развивались именно так.
Chicago: Хочу выразить вам свое восхищение: вы прекрасно играете роль Дезмонда, такая эмоциональная палитра. Такая достоверность – я просто восхищен. А уж эпизод «Константа», в котором Вы и Сония прекрасно сыграли роли двух горячо любящих друг друга человек выше всяких похвал. Но если вспомнить о намерении Бена отомстить отцу Пенелопы.. как вы считаете, ему это удастся? Генри Йан Кузик: Я только что прочитал сценарий финала сезона… у меня вообще нет никаких предположений о том, как сложится сюжет дальше.
Нью – Йорк: Вы женаты? Генри Йан Кузик: Да. Спасибо, что поинтересовались.
Небраска: В одном из предыдущих интервью Вы сказали, что близки к тому, чтобы сделать перерыв в актерской карьере, после того, как роль Дезмонда закончится. А чем вы планируете заняться, если не играть? Генри Йан Кузик: Точно не знаю, возможно, стану тренером... скажем, пойду тренировать детскую футбольную команду.
Вашингтон: Давайте поговорим о том трогательном телефонном разговоре между Дезмондом и Пенелопой. Хочу спросить: а как вам дались съемки в нем? Эпизод был сыгран очень эмоционально, это было невероятно, красиво, это один из моих любимых моментов во всем сериале. Но что стояло за эмоциями с технической стороны? Генри Йан Кузик: Спасибо Вам. Знаете, когда мы снимали этот эпизод, то реплики Пенелопы читала наш сценарист Диана. Но результатом я сам остался доволен.
Чикаго: Еще один вопрос о взаимоотношения Дезмонда и Пенелопы. Если бы вы могли выбирать, то каким Вы бы хотели видеть финал их отношений: хэппи – энд (все довольны и счастливы) или же нечто трагическое (крушения надежд)? Генри Йан Кузик: Хм… Или – или? Что ж, я не возражал бы против того, чтобы все закончилось хорошо.
Спрингфилд: Дезмонд – мой любимый герой во всем сериале. И пускай он появился не с самого начала. Но я считаю его судьбу одной из наиболее сильных и интересных, а его любовные переживания великолепны. У меня два вопроса. Первый: вы имеете право голоса при написании сценария продюсерами. Второй: Вы никогда не ощущали некоего слияния себя с Дезмондом в реальной жизни? Генри Йан Кузик: Нет, я не могу влиять на то, ЧТО будет в сценарии, но могу выбирать, КАК сыграть то, что мне предлагается. Насчет слияния – да, порой кое-что ощущаю.
Гринбелт: Что из всего произошедшего с Дезмондом за сезон взволновало Вас сильнее всего? Генри Йан Кузик: Финал сезона. Это нечто!!!
А Вы или кто-то из актеров позволяете себя незначительные вольности, или так называемый экспромт на съемочной площадке? Генри Йан Кузик: Очень редко. Понимаете, все события достаточно тесно связаны между собой – мы не можем ничего существенно менять.
У меня личный вопрос. А как вы обычно отмечаете свой День Рождения? Генри Йан Кузик: Дома. В кругу семьи.
Филадельфия: Если не рассматривать вашу актерскую деятельность, то какую самую необычную работу вы делали? Генри Йан Кузик: Я был доставщиком воды.
Вашингтон: Часто съемки разных эпизодов проходят параллельно. Есть ли какие-то актеры, с которыми Вы нечасто играете вместе из-за отсутствия времени и, но Вам бы хотелось играть с ними чаще? Генри Йан Кузик: Майкл Эмерсон и Терри О 'Куинн.
|