Мэтью Фокс: "Любовная линия в сериале всегда была весьма непростым моментом для нас".
Исполнительный продюсер Карлтон Кьюз говорит, что создатели давно планировали совершить путешествие во времени. "Этот элемент уже давно был "встроен" в шоу. Мы всегда думали, что сериал "Остаться в живых" будет становиться все более фантастичным. Элементы фантазии и научной фантастики, которые есть в фильме, будут все более очевидными. К настоящему моменту ясно, что у каждого персонажа своя судьба. Герои верят в свое особое предназначение и поэтому возвращаются на остров и хранят молчание. Но каково на самом деле это предназначение? Почему они возвращаются? Какова цель их возвращения?".
Исполнительный продюсер Даймон Линделоф "На нас повлияли произведения Жюля Верна, Стивена Кинга, "Звездные войны" и мифы Джозефа Кэмбелла. Такая идея героического путешествия. Наши персонажи чувствуют призыв, что они должны выполнить каждый свое предназначение. Мы проходим через приключения с каждым из них. Так что для нас Херли так же важен, как Джек, Саид, или Сойер или Кейт или Клэр, даже Чарли, чье героическое путешествие закончилось, потому что он пожертвовал жизнью ради тех, кто остался на острове. По сути, мы пытаемся рассказать истории освобождения, истории искупления. Мы считаем, что наш фильм – это в конечном итоге возможность зачеркнуть свое прошлое. Начать все заново. Не важно, были ли вы раньше доктором, музыкантом или преступником. Сейчас, на этом острове, вы – это просто вы. Что это значит? Сможете ли вы отбросить все грехи прошлого и создать самого себя заново".
Мэтью Фокс "В "Остаться в живых" все не всегда так, как кажется поначалу. В нашем сериале очень много таких вещей, к которым нужно возвращаться снова и снова, переосмысливать их. Так, например, снова посмотрев какой-то эпизод, воспринимаешь его по-другому, потому что знаешь, что произошло после этого. И у меня есть такое чувство, что когда-нибудь мы поймем, что у всех героев сериала были свои смягчающие обстоятельства".
"Любовная линия в сериале всегда была весьма непростым моментом для нас. Лично мне кажется, что в том мире, в котором разворачиваются события сериала, не очень-то много места для любви. Там постоянно что-то происходит, постоянно идет борьба между жизнью и смертью, героям приходится через многое пройти. Конечно, герои испытывают страсть, притяжение – это неизбежно, но на этом все и заканчивается. На мой взгляд, места для любви в сериале не так уж и много. Мы всегда старались развивать эту линию – чувства Джека и Кейт, а также отношения Кейт с Сойером – но все это происходит на фоне других событий – в сериале погибают люди, постоянно случаются очень странные вещи. В общем, было непросто, но думаю, у нас получилось".
Эванджелин Лилли: "Я надеюсь, что все это будет не слишком мелодраматично. Надеюсь, что их взаимоотношения Кейт, Джека и Сойера будут выглядеть реальными, также как и их любовь, что это будут глубокие отношения. В сценарии нет ничего такого, что могло бы исказить цельность наших персонажей. Я имею в виду то, что Кейт приходилось бороться с собой, чтобы остаться целостной личностью и порядочным человеком. Она производит впечатление непостоянной женщины, но при этом остается очень хорошим человеком, и ее непостоянство и легковесность, сумасбродство и инфантильность исчезают, когда дело касается подлинной любви. Поэтому я старалась сыграть так, чтобы ее любовь к обоим мужчинам выглядела глубокой и искренней, чтобы было видно, что в ней действительно происходит внутренняя борьба".
Майкл Эмерсон "В сценарии постоянно возникают какие-то сюрпризы, и мы постоянно вместе начинаем обсуждать: "Что за чертовщина? Что? Как это может – как это сработает? Как это вяжется с вот тем, с тем, что мы снимали два года назад? А тогда к чему это всe нас приведeт? Какую дверь мы сейчас откроем? Куда это всe придeт?" Видимо, это забавно – наблюдать за актeрами, которые каждый вечер проигрывают одну и ту же пьесу? Это небо и земля, но это здорово. Каждый раз, когда мы получаем сценарий, мы с жадностью хватаемся за него, плюс мы знаем, что получаем его всего за два дня до съeмок. Нам нужно будет снимать это, и нужно успеть заучить фразы, и интересно узнать, будет ли твой герой падать в океан или висеть на дереве или снимать рубашку или делать ещe что-то, к чему лучше подготовиться заранее".
|