Q: У FF такая дерзкая концепция. Какова была ваша первая реакция? Соня Волгер: Мне сразу понравилось. Я решила, что это было выдающееся произведение. Я сразу же позвонила своим агентам и сказала: «Как нам туда попасть? Что мне надо сделать? Я пойду на прослушивание любого персонажа, какого только захотите. Я сверну себе шею. Я хочу в этом участвовать.»
Q: Как бы вы описали своего персонажа? Соня: Оливия сильная, сложная женщина, работающая мама. Она - хирург в травматологии и любящая жена. Она предана своей работе и старается уделить достаточно времени своему ребенку. Я думаю, что еще задолго до флэшфорварда тарелка Оливии была полна.
Q: [исполнительный продюсер FF] Дэвид Гойер сказал, что он старается не раскрывать вам и другим актерам, что случится далее. Пытаетесь ли вы выманить информацию у него и других авторов? Соня: Нет, только если мне это очень надо – только если я считаю, что не могу отыграть сцену без определенной информации. А так я рада работать с тем, что есть. Вполне достаточно прочитать страницу – сценарий так хорошо написан. Мне не надо выпытывать секретов от писателей – и так достаточно того, что надо сыграть.
Q: Сейчас, когда вы отсняли несколько эпизодов, было ли интересно наблюдать, как они начали добавлять кусочки паззла, приближая нас к моменту, который вы видели в своем ФФ? Соня: Это великолепно. Это захватывающе. Так волнительно наблюдать, как сериал становится таким непредсказуемым и неожиданным. Особенно интересен волновой эффект этих предвидений и куда они нас заведут.
Q: Вы сказали, что не знаете какую роль вам доведется или не доведется играть в Lost’e в этом году. Поскольку это финальный сезон, надеетесь ли вы, что Пенни получит более-менее завершенную картину? Соня: Да, очень! Мне бы это очень понравилось, но я пойму, если авторы не смогут.
Q: Я бы хотел спросить вас об эпизоде Lost’a, «Константа». Не только я считаю, что это был один из самых лучших эпизодов сериала. Когда вы снимались в нем, чувствовали ли вы, что это особенный эпизод? Соня: Сценарий был просто великолепен. Правда. И Джек Бендер был замечательным режиссером. Но я и не подозревала, что этот эпизод окажется таким и что люди так тепло его примут. Это большая честь для меня сняться в серии, которая стоит особняком.
Q: У Дезмонда и Пенни не так много сцен вместе, и все же я думаю, что многие фанаты считают, что эта пара одна из их самых любимых в Lost’e. Это должно быть так приятно.
Соня: Конечно! Очень мило. Приятно думать, что люди так увлечены нашими персонажами. Потому что как вы и сказали, у нас было не так много экранного времени, но это было очень весело!
Q: Отсняли ли вы уже какие-нибудь сцены с Домиником в ФФ? Соня: Нет, пока нет.
Q: В Lost’e вы приняли участие в еще одном важном моменте – смерти Чарли – но я предполагаю, что вы не снимались вместе с Домиником, потому что Пенни была на экране. Соня: Нет, я впервые встретила его на ФФ!
Q: Думаю, что вы слышали от фанатов Lost’a, как много для них значит сцена «Не лодка Пенни». Соня: Да, я много об этом слышала – насколько она важная и основополагающая. Нам было приятно встретиться, так же как и приятно встретить любого другого актера. Нас очень мило представили! (смеется)
Q: Поскольку изначально вы подписались только на один эпизод в роли приглашенной звезды в Lost’e, было ли немного странно включиться в мир с такими яростными фанатами и сложной мифологией? Подозреваю, что вам задавали вопросы, ответов на которые вы даже и не могли бы знать. Соня: Да, конечно, но честно говоря, все было нормально. Я в безопасности от всего феномена Lost’a, потому что я не являюсь участником основного актерского состава. Так что мне не пришлось так много общаться с прессой по этому поводу. Если мне задают вопросы, то обычно это кто-нибудь на улице и всегда приятно, когда люди подходят и говорят о работе. Так что я вполне защищена от всего этого.
Q: Готовы ли вы к тому, что ФФ возможно станет одним из тех шоу, фанаты которого будут задавать много вопросов? Соня: Послушайте, если мы получим хотя бы 18ую часть успеха Lost’a, будет уже здорово. Я не буду переживать! Это будет классно.
|